• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Фирма: издержки производства и прибыль

Рыночное предложение, как нам уже известно, формируется множеством фирм, являющихся главными субъектами микро­экономики. В рамках данной главы предстоит рассмотреть сущ­ность фирмы, выделить ее типы, разграничить понятия «пред­приятие» и «фирма», изучить цели ее деятельности. Рыночное предложение материальных благ связано с их производством. Производство представляет собой процесс преобразования эко­номических ресурсов в товары и услуги, прямо или косвенно удовлетворяющие материальные потребности. Любое производ­ство предполагает использование экономических ресурсов. Та­ким образом, в основе предложения любого товара лежат затра­ты экономических ресурсов на его производство, и именно эти аспекты проблемы производства также станут объектом анализа в данной главе. Кроме того, величина предложения любого ма­териального блага во многом будет зависеть от наличия или от­сутствия прибыли у отдельного товаропроизводителя в отрасли. Поэтому далее будет уделено внимание основному показателю результативности функционирования любого предприятия — прибыли и принципам ее максимизации.

В этом разделе:

- Предприятие и фирма. Типы предпринимательских фирм:

- Предприятие и фирма: общее и различное

- Фирмы и их типология. Цели деятельности фирмы

- Издержки производства:

- Экономические издержки. Внешние и внутренние издержки. Нормальная прибыль как элемент издержек

- Издержки производства в краткосрочном периоде

- Издержки производства в долгосрочном периоде

- Прибыль предприятия и ее максимизация:

- Выручка и прибыль. Принцип максимизации прибыли

- Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли при использовании экономических ресурсов

 
Поиск по сайту