• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Типы рыночных структур

Изучая теорию спроса и предложения, мы считали, что рас­сматриваемый рынок, в рамках которого взаимодействуют спрос и предложение, является неизменным и однородным. В реаль­ной действительности национальный рынок состоит из множе­ства отраслей. Каждая отрасль (каждый отраслевой рынок) име­ет свои специфические черты, свою особую организацию, ха­рактерные признаки, совокупность которых представляется в виде рыночной структуры или модели рынка. Для исследования этих особенностей обычно проводят некую группировку, типи­зацию всех существующих рыночных структур. Каждая модель рынка (тип рыночной структуры) будет характеризоваться свои­ми особенностями рыночной организации, предопределяющими способ установления цены и объем выпуска, а также характер взаимодействия между фирмами, функционирующими в отрас­ли.

В этом разделе:

- Рыночные структуры: типы и определяющие признаки. Рыночная власть

- Совершенно конкурентные фирмы и рынки:

- Совершенная конкуренция: признаки и распространение. Спрос на продукт конкурентного продавца

- Предложение совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. Конкурентное равновесие для фирмы и отрасли в краткосрочном периоде

- Предложение совершенно конкурентной фирмы и отрасли в долгосрочном периоде

- Совершенная конкуренция и эффективность

- Чистая монополия:

- Чистая монополия и её характерные черты. Барьеры для вступления в отрасль. Типы монополий

- Определение цены и объема производства в условиях чистой монополии. Ценовая дискриминация

- Монополия и экономическая эффективность

- Монополистическая конкуренция:

- Основные черты рынка монополистической конкуренции

- Определение цены и объема производства в условиях монополистической конкуренции. Издержки монополистической конкуренции

- Олигополия:

- Олигополия, ее основные признаки и сфера распространения. Причины олигополии

- Определение цены и объема производства в условиях олигополии

- Олигополия и экономическая эффективность

- Антимонопольное регулирование:

- Необходимость государственного регулирования деятельности монополий. Основные принципы антимонопольной политики

- Регулирование деятельности естественных монополий

 
Поиск по сайту