• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Эластичность предложения

    Аналогично понятию «эластичность спроса» выделяют понятие «эластичность предложения». Эластичность предложения по
    цене
    — показатель, отражающий степень чувствительности предложения к изменению цены предлагаемого товара.

    Рассмотрим следующие три случая, соответствующие графи­кам S1, S2, S3. Первый случай (предложение представ­лено линией S1,) — ситуация, когда объем предложения товара ос­тается практически неизменным вне зависимости от изменения цены. В этом случае имеет место неэластичное предложение. Примером рынка, для которого характерно неэластичное предложе­ние, может служить рынок свежей рыбы. Ведь продать ее необхо­димо в любом случае при любой цене, иначе этот товар просто ис­портится и его будет вовсе невозможно реализовать. Второй случай (график предложения выглядит как линия S2) — ситуация обратная первой. Здесь незначительное изменение цены товара вызывает значительное изменение объема предложения, т. е. речь идет об эластичном предложении. Третий, промежуточный, случай (линия S3) — изменение цены товара полностью компенсируется изменением объема предложения. Здесь имеет место предложение с единичной эластичностью.

    Ценовую эластичность предложения можно оценить количественно, с помощью коэффициента ценовой эластичности предложения. Коэффициент ценовой эластичности предложения ESP рассчитывается так же, как и коэффициент ценовой эластичности спроса EDP, только вместо величин спроса берутся величины предложения:

    где Q1 и Q2 — первоначальный и текущий объем предложения; Р1 и Р2 — первоначальная и текущая цена. Обратите внимание, что здесь сразу применена формула центральной точки.

    В зависимости от значения коэффициента эластичности предложения выделяют:

    • неэластичное предложение (график S1): значительное про­центное изменение цены приводит к незначительному про­центному изменению объема предложения; коэффициент эластичности предложения меньше 1;

    • эластичное предложение (график S2): незначительное про­центное изменение цены товара вызывает значительное воздействие на объемы предложения; коэффициент эла­стичности предложения больше 1;

    • предложение с единичной эластичностью (график S3): из­менение цены товара, выраженное в процентах, в точности компенсируется аналогичным процентным изменением объема предложения; коэффициент эластичности предло­жения равен 1;

    • абсолютно эластичное предложение (график S4): возможно существование только одной цены, при которой товар будет предлагаться для продажи; коэффициент эла­стичности стремится к бесконечности. Любое изменение цены приводит либо к полному отказу от производства то­вара (если цена понижается), либо к неограниченному уве­личению предложения (если цена повышается);

    • абсолютно неэластичное предложение (гра­фик S5): как бы ни изменялась цена товара, в данном слу­чае его предложение будет постоянным (одинаковым); ко­эффициент эластичности равен нулю.

    Эластичность предложения по цене определяется рядом фак­торов, наиболее весомые из которых следующие:

    1. Эластичность предложениям тем выше, чем больше воз­можности длительного хранения товара и чем ниже издержки его хранения.

    2. Предложение товара будет эластично, если технология производства позволяет производителю быстро увеличить объе­мы выпуска в случае роста рыночной цены на его продукцию или столь же быстро переориентироваться на производство ка­кой-либо другой продукции в случае ухудшения рыночной конъ­юнктуры и снижения цены товара.

    3. Степень эластичности предложения зависит от фактора времени: чем больше у производителя времени «приспособить­ся» к новым рыночным условиям, связанным с изменениями цены, тем эластичнее предложения.

     
    Поиск по сайту
    Каждый взгляд, каждое прикосновение - все это возможно благодаря https://abakan.intim-gid.com, лучшему сайту знакомств в Абакане. | Играм - место, где каждая фраза начинается с нового сайта: https://dvinsk.intim-gid.com. | Станьте частью знакомств на платформе https://kovrov.intim-gid.com, где судьба решается за одну секунду. | На https://kurgan.intim-gid.com вы найдете множество привлекательных кандидаток, которые жаждут встреч со значимыми мужчинами. | Познайте настоящую любовь и страсть в Нижнем Новгороде с помощью https://nnovgorod.intim-gid.com - самой надежной платформы для знакомств! | Найдите свою вторую половинку online - это стало возможным благодаря инновационному сервису знакомств https://krg.feixxx.net! | Раскройте все прелести знакомств в Подольске с помощью сайта Девушки https://podolsk.intim-gid.com - места, где встреч | Отправьтеся в захватывающее путешествие по морю любви с нашим многообразием девочек, доступным на https://vidnoe.feixxx.net.