• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Предложение денег

В современной рыночной экономике предложение денег Обеспечивается банковской системой: центральным и коммерче­скими банками страны. Центральный банк выпускает в обраще­ние бумажные деньги разного достоинства и монеты. Коммерче­ские банки участвуют в денежном обращении, предоставляя ссу­ды бизнесу и населению. Наличие всех денег в экономике называется предложением денег. Предложение денег — количест­во денег, находящихся в обращении в экономике страны. Размер предложения денег выступает важнейшим фактором, определяющим масштабы расходов в народном хозяйстве.

Для измерения объема денежного предложения используются следующие показатели (агрегаты):

Денежные агрегаты расположены в порядке убывания степе­ни ликвидности. Количество и состав используемых денежных агрегатов различаются по странам мира. В США и России расчет денежного предложения ведется по четырем денежным агрега­там, в Японии и Германии — по трем, в Англии и Франции — по двум.

Вопрос о том, какой агрегат является деньгами, дискуссион­ный. Однако большинство экономистов считает, что подлинны­ми деньгами является агрегат М1, так как его компоненты могут быть безотлагательно израсходованы. Агрегат M1 называют день­гами в узком смысле слова. В развитых странах на долю метал­лических денег приходится 2—3 %, а бумажных денег — 25 % де­нежной массы М1. Безналичные деньги стали основной формой денег в современной экономике.

Срочные вклады физических лиц, депозиты предприятий, депозитные сертификаты и облигации государственных займов, являющиеся компонентами денежных агрегатов М2 и M3, — вы­соколиквидные финансовые активы. Хотя они и не функциони­руют непосредственно как средство обращения, но могут легко переводиться в наличные и безналичные деньги. Поэтому цен­тральный банк рассчитывает денежные агрегаты M2 и M3 и учи­тывает их величину при регулировании денежного предложения.

Предложение денег контролирует центральный банк путем денежной эмиссии и регулирования выдачи денег в ссуду ком­мерческими банками через установление учетной ставки (ставки рефинансирования) центрального банка. Если в качестве своей тактической цели устанавливается некое фиксированное предло­жение денег и поддерживается на данном уровне независимо от того, что будет происходить с процентными ставками, то кривая предложения денег будет вертикальной линией (SМ1). Если же тактическая цель центрального банка — стабилизация процент­ной ставки (по меньшей мере в краткосрочном временном интервале) на некотором фиксированном уровне вне зависимости от изменения количества денег, то кривая предложения денег бу­дет горизонтальной (Sm2). Если же центральный банк не устанав­ливает тактических целей ни для величины предложения денег, ни для значения нормы процента и допускает расширение мас­штаба предложения денег по мере того, как растет норма процен­та, то кривая предложения денег будет возрастающей (Sm3).

Угол наклона кривой предложения денег зависит от тактиче­ской цели, определяемой центральным банком страны.

 
Поиск по сайту